Политический пиар

Политический PR, как и Public relations в целом, служит для налаживания контактов и взаимопонимания между субъектом и общественностью. Субъектами политического PR могут выступать:

- политический или государственный деятель;
- политический продукт: программы, идеи, инициативы или взаимоотношения;
- политическая структура: избирательный блок, партия, организация или объединение.

Наиболее востребованное направление политического PR - активная агитация в ходе избирательных кампаний. Политический пиар на сегодняшний день - это самый важный инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения про определенную партию или отдельного кандидата.

Политический пиар включает в себя следующие мероприятия:

- Разработка стратегии проведения кампаний;
- Организация и проведение предвыборных кампаний;
- Социологическое исследование;
- Привлечение СМИ;
- Имидж-сопровождение кандидата;
- Разработка креативного обеспечения кампании;
- юридическое сопровождение предвыборной кампании;
- Внешний мониторинг;
- Информационное противодействие PR-службам конкурирующих партий и кандидатов;
- Подготовка и производство наглядной агитации: используются средства наружной рекламы - щитовая реклама, листовки, плакаты, растяжки, флаеры и т.д.
- Работа с политическими и общественными организациями;
- Проведение специальных мероприятий;
- Создание информационных поводов.

Принято разделять черный и белый PR. Черный PR - это обычное распространение о ком-то негативной информации. В настоящее время черный PR использует различные методы по уничтожению репутации человека или компании за счет скрытого финансирования. Что такое белый PR понятно всем.

СМИ - важнейшая трибуна власти. Без СМИ не было бы никакого PR. Это его основной рупор. Работа со СМИ (средствами массовой информации) обычно начинается задолго до начала предвыборной кампании. Обычно PR-агенты заранее заботятся о том, чтобы создать хорошие отношения со СМИ. Специально нанятый пресс-секретарь начинает проводить планомерную работу по привлечению внимания СМИ к кандидату и его деятельности. При этом перед пресс-секретарем ставиться задача охвата как можно большего числа разноплановых СМИ.

Приходи в Академию Помощника Народного Депутата на трехдневный политический интенсив и ты узнаешь больше от самих народных депутатов и экспертов. Ждем тебя!

Оставьте комментарий
Имя*:


Введите код с картинки:
 
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения